Баффы, подробное описание и применение.
|
|
SilentWave | Дата: Пятница, 30.12.2011, 14:04 | Сообщение # 1 |
 Лидер Клана
Группа: Познавшие Истину
Сообщений: 48
загрузка наград ...
Репутация: 2
Статус: Offline
| Думаю все знают что такое баффы(Buffs) в л2. Это то, без чего каждый игрок ежедневно просто не обходится. Баффы - это заклинания(эффекты), которые усиливают различные характеристики персонажа и\или увеличивают его сопротивляемость чему либо. Каждый бафф по своему индивидуален, каждый действует разное время, с разной силой и разным эффектом, однако одно неоспоримо: баффы - это один из залогов победы. Так уж сложилось что в л2 любые боевые действия крайне зависимы от правильного набора эффектов. И абсолютно каждый бафф имеет свою ценность и требует правильного слежения и подбора под разные ситуации. В этом гайде я постараюсь рассмотреть эффект от каждого баффа, дать ему комментарий и донести до читателя ценность оного. Поехали. Общие баффы.
Для начала рассмотрим общие баффы, а именно эффекты которые могут использовать такие профессии как PP, EE, SE, а также аналоги этих баффов у Оверлорда и Варкраера.
Прим.: рассматриваться будут только баффы максимального лвла, т.к. нет смысла рассматривать каждый лвл баффа в отдельности. Могущество(Might) - один из основных баффов для физ. классов, увеличивает П. Атаку на 15%. В комментариях я думаю не нуждается. Этот бафф есть у ПП,ЕЕ,ШЕ, имеет 3 лвла, время действия 20 минут, может быть заточен на время действия и расход мп. Однако, как правило, заменяется комбобаффом(о них ниже). Эффект обязателен для ВСЕХ физ. классов и лучников.
Щит(Shield) - еще один из основных баффов, на этот раз абсолютно для всех. Увеличивает Физ. Защиту на 15% в течении 20 минут. Также входит в состав одного из комбобаффов. Имеется у ПП, ЕЕ, ШЕ, имеет 3 лвла. Обязателен всем. Защита никогда не бывает лишней. Точится аналогично: на время действия и расход мп.
Легкая Походка(Wind Walk) - очередной основополагающий эффект, увеличивает скорость передвижения цели на 33(это существенно). Входит в комбобафф. Обязательно каждому, всегда и везде. Действует 20 минут. Точиться также как и предыдущие два. Имеется у ПП, ЕЕ, ШЕ, имеет 2 лвла.
Поцелуй Евы(Kiss of Eva) - увеличивает объем легких на 600%, иными словами позволяет дольше плавать, прежде чем вы начнете задыхаться. Используется довольно редко, в основном для каких либо подводных действий(например добраться до Садов Евы или поплавать под Парнасом). Действует 20 минут. Точится аналогично. Есть у ПП, ЕЕ, ШЕ. Имеет 2 лвла.
Концентрация(Concentration) - Шанс прерывания чтения заклинания при получении урона -53. Время действия: 20 мин. Фишка в том что при получении урона(не важно магического ли, физического) есть шанс что каст чего-либо собьется. Этот бафф уменьшает такую вероятность. Используется в основном маг. классами. для физов малоактуален, хотя случаи применения имеются. Маги также не всегда баффают этот эффект, т.к. он занимает драгоценный бафф слот. Однако эффект довольно полезный. Точится аналогично, имеет 6 лвлов. Есть у ПП, ЕЕ, ШЕ, Сорка. Баффать по желанию.
Проницательность(Acumen) - Скор. Маг. +30%. Действует 20 минут. Один из основных эффектов для магов. Физ классам также часто бывает нужен. Магическим классам баффать обязательно, физам - по ситуации. Скор. Маг.= Скорость каста, т.е. скорость произношения заклинаний. На откат скиллов после определенных хроник не влияет. Также входит в один из комбобаффов. Есть у ПП, имеет 3 лвла. Точится аналогично.
Ментальный Щит(Mental Shield) - Сопротивление Удержанию, Сну, Страху и Ментальным Атакам +50. Время действия: 20 мин. Под категорию ментальных атак попадают дебаффы вроде сайленса, слоу и прочих неприятных штуковин. Как, я думаю, логично предположить вопреки определенным мнениям Сон, Фир и Рут не попадают в категорию ментальных атак. НЕ ДАЕТ сопротивления к параличу. Есть у ПП, ЕЕ, ШЕ, имеет 4 лвла, точится аналогично. Баффать обязательно всем. Очень неплохо добавляет времени к вашей жизни. Считается одним из основных баффов.
Святое Оружие(Holy Weapon) - Атака святой магией +20. Действует на членов группы. Время действия: 20 мин. Добавляет +20 холи к атрибуту атаки. Полезность: средняя. Используется, как правило, физ классами у которых в оружие заряжен холи атрибут. Имеет 1 лвл(учится на 25 уровне), точится аналогично, есть у ПП, ЕЕ. Из специфики - вне пати баффать его не выйдет, для получения данного эффекта баффер должен находиться в группе.
|
|
| |
SilentWave | Дата: Пятница, 30.12.2011, 15:32 | Сообщение # 2 |
 Лидер Клана
Группа: Познавшие Истину
Сообщений: 48
загрузка наград ...
Репутация: 2
Статус: Offline
| Фокусировка(Focus) - Крит. Атк. +30%. Время действия: 20 мин. Увеличивает ШАНС критической атаки. Физической атаки. Для магов бесполезно(Кроме саммона некроманта\волка). Для физ. классов обязательно. Входит в состав комбобаффа. Имеет 3 лвла, точится аналогично. Бафф очень нужный. Влияет только на обычные атаки, на шанс крита скилами не влияет. Есть у ПП, ШЕ. Обязателен всем физам и лукам.
Проворство(Agility) - Уклонение +4. Время действия: 20 минут. Немного разберемся. Так уж сложилось, что параметры уворота(evasion) и точности(accuracy) в л2 отходят на второй план для многих классов. Дело в том, что актуальность данных характеристик напрямую зависят от класса. Для дагеров, например, очень важно уклонение, в то же время как для лучников очень важен параметр точность. А тем же танкам это уклонение абсолютно бесполезно. Бафф лишним не будет, полезность средняя. Имеет 3 уровня, точится аналогично. Входит в комбобафф. Есть у ЕЕ. Баффать на усмотрение, однако чаще всего он просто занимает лишний бафф слот(имхо).
Воодушевление(Empower) - Маг. Атк. +75%. Время действия: 20 мин. Эффект без которого маги не обходятся. Второй из основных баффов для магических классов. Повышает магическую атаку на 75%. Физ. классы используют крайне редко, но все же используют. Входит в комбобафф. Есть у ШЕ, имеет 3 лвла, точится аналогично. Магам(и боевым магам и саппортам) баффать обязательно.
Сопротивление Огню(Resist Fire) - Защита от огненных атак +20. Время действия: 20 мин. Добавляет к резисту от огненного атрибута(достаточно часто встречающегося) +20. По факту нужен только при максимальном разгоне именно этого атрибута(например при походах на Valakas\Beleth) или на каче против мобов с аналогичной стихией. В иных случаях баффается редко, бафф слоты не резиновые. Полезность: низкая. Есть у ПП, имеет 3 уровня. Точится на: время(аналогично предыдущим, однако еще и +1 к резисту добавляет), стоимость(также аналогично предыдущим, но +1 к резисту) и мощность(+4 мощности = +4 к резисту, точиться в основном на это. При фулл проточке дает ощутимую прибавку к резисту).
Гнев Вампира(Vampiric Rage) - В течение 20 минут с определенным шансом(на вскидку почти 100%) возвращает 9% HP от нанесенного врагу урона. Не распространяется на урон от умений и дистанционного оружия. Для мили классов - обязательно. Именно этот бафф позволяет на каче обходиться без хила. Эффект вампирика плюсуется и другими эффектами\вещами(эпик бижутерия, танец бд) что при разгоне дает довольно ощутимый результат. В пвп не столь важен, однако для подстраховки стоит баффнуть. Входит в комбобафф. Полезность для мили классов высокая. Без данного эффекта чаще всего без саппорта не обойтись. Имеет 4 лвла, точится аналогично. Есть у ШЕ.
Дух Берсерка(Berserker Spirit) - У члена группы: Физ. Защ. -8%, Маг. Защ. -16% и Уклонение -4, Физ. Атк. +8%, Маг. Атк. +16%, Скор. Атк. +8%, Скор. Маг. +8% и Скорость +8. Время действия: 20 мин.. Думаю из названия понятно что это за эффект. Повышает П. атак, М. атак, скорость атаки, скорость каста и скорость бега(!это важно, многие забывают что берс также дает скорость бега) в ущерб П. дефу и М. дефу , а также уклонению(несущественно). Когда нужно разогнать дпс - самое оно. Танки чаще всего снимают(в основном при танковании сложных рб, там защита важнее) однако не всегда. Остальные же ориентируются по ситуации. Должен сказать что М. деф режет весьма прилично поэтому нужно несколько раз подумать баффать этот эффект или все же не стоит. Имеет 2 лвла. Есть у ПП. Точится аналогично. Полезен всем, но не всегда.
Сопротивление Яду(Resist Poison) - Сопротивление яду +50%. Время действия: 20 мин. Снижает ШАНС прохождения по вам яда. На самом деле, не припомню чтобы когда то я использовал этот эффект. Он не стоит бафф слота. Однако если вы окажетесь в какой либо ситуации где будете страдать от яда - этот бафф может пригодиться. Чаще всего любые яды просто снимаются различными скиллами. Малополезный эффект. Есть у ЕЕ, ПП. Имеет 3 лвла, точится помимо аналогичных времени и стоимости на эффективность(+1%).
|
|
| |
SilentWave | Дата: Пятница, 30.12.2011, 17:09 | Сообщение # 3 |
 Лидер Клана
Группа: Познавшие Истину
Сообщений: 48
загрузка наград ...
Репутация: 2
Статус: Offline
| Регенерация(Regeneration) - Скорость восстановления HP +20%. Время действия: 20 мин. Еще один довольно недооцененный параметр - реген хп. Немного порассуждаем. У многих милишников есть пассивный скилл на реген хп. Он дает не очень ощутимый эффект регенерации. Этот бафф ее увеличивает. Есть еще ряд эффектов которые увеличивают этот параметр(сонг свса к примеру). Хотя конечно, для отхила на каче этого маловато будет, но несомненно с ним вы будете чувствовать себя более кофмортно. Особенно неплохо выглядит в купе с вампириком. В пвп непригодно, не стоит тратить на это бафф слот. Имеет 3 лвла, точится аналогично. Есть у ПП, ЕЕ.
Энергичность(Invigor) - Увеличивает сопротивление кровотечению на 50%. Время действия: 20 мин. Уменьшает шанс наложения на вас кровотечения(например Bleed, Sting) на 50%. Эффект, как и сопротивление яду, малопригоден, хотя возможно мог бы применяться в местах, где мобы слишком уж мучают этим типом ДоТ(Damage of Time). Имеет 3 лвла, есть у ПП. Точится аналогично + увеличение мощности на 1%. Считаю не стоит целого бафф слота(имхо).
Наведение(Guidance) - В течении 20 минут увеличивает Точность на 4. Насчет параметров точности и уклонения было написано выше. Особенно полезен для классов, для которых важна точность(лучники). Для остальных приятен, но не критичен. Баффать по ситуации, если не хватает бафф слотов то можно снять. Имеет 3 лвла, есть у ПП, ЕЕ, ШЕ. Точится аналогично.
Шепот Смерти(Death Whisper) - В течении 20 минут увеличивает СИЛУ критического удара на 35%. Очень важный скилл для физ. классов и лучников. Обычно употребляется в паре с Focus. С ним же входит в комбобафф. Надо ли говорить о важности СИЛЫ крита? В совокупности с танцем огня от бд и прочими плюшками(эпик бижа) силу крита можно разогнать очень и очень неплохо. Что может стать решающим фактором победы. Также как и фокус, ДВ(сокращение названия эффекта) не влияет на силу крита скиллов. Магическим классам также бесполезен(кроме саммона некра\волка). Полезность: высокая. Физ. классам и лучникам баффать обязательно. Лучше употреблять в комбобаффе. Имеет 3 лвла, точится аналогично, есть у ПП, ШЕ.
Благословение Щита(Bless Shield) - В течение 20 минут увеличивает показатель Защиты Щитом на 30%. А точнее увеличивает ШАНС блока щитом. На 30%. Бафф обязателен для танков, а также для классов использующих щит. Остальным бесполезно. Держать этот бафф для сигила(символа) - полный бред, забудьте об этом сразу же. Употребляется в комбобаффе. Есть у ПП, ЕЕ. Имеет 6 лвлов, точится аналогично.
Магический Барьер(Magic Barrier) - Увеличивает Маг. Защ. на 30%. Время действия: 20 мин.. Что тут еще сказать. Должен быть у каждого. Употребляется в комбобаффе. Основополагающий скилл повышающий М. деф. Полезен абсолютно всем. Есть у ПП, ШЕ. Имеет 3 лвла, точится аналогично.
|
|
| |
SilentWave | Дата: Пятница, 30.12.2011, 22:06 | Сообщение # 4 |
 Лидер Клана
Группа: Познавшие Истину
Сообщений: 48
загрузка наград ...
Репутация: 2
Статус: Offline
| Благословение Тела(Bless the Body) - Увеличивает Макс. HP на 35%. Время действия: 20 мин.. Думаю все понятно. Эффект явно нужный. Напрямую влияет на количество ваших хп. Употребляется в комбобаффе. Нужен всем. Если есть возможность обязательно баффайте. Есть у ПП. Имеет 6 лвлов. Заточка аналогичная.
Благословение Духа(Bless the Soul) - Увеличивает Макс. MP на 35%. Время действия: 20 мин..Увеличивает ваше мп, стало быть также как и предыдущий эффект нужно всем. Баффать, если есть возможность. Есть у ПП, имеет 6 лвлов, заточка аналогичная.
Ускорение(Haste) - Увеличивает Скор. Атк. на 33%. Время действия: 20 мин.. Аналог Acumen для физ. классов. Без этого баффа не обойтись, будет слишком медленная атака. Увеличивает скорость атаки, а соответственно и "каст" физ. скиллов. Один из основных эффектов для физ. классов и лучников. Магам бесполезно(кроме саммона некра\волков). Имеет 2 лвла, Есть у ПП. Заточка аналогичная.
Великое Могущество(Greater Might) - Физ. Атк. +10%. Потребляет 3 ед. Руды Духов. Время действия: 20 мин.. Еще один бафф, повышающий П.атаку. Если есть возможность - очень рекомендую баффнуть. Физ. классам и лучникам очень важен.. Есть у ПП, имеет 3 лвла, аналогичная заточка. Следует обратить внимания, для наложения эффекта требуется Руда Духов.
Великий Щит(Greater Shield) - Физ. Защ. +15%. Потребляет 3 ед. Руды Духов. Время действия: 20 мин.. Похож на предыдущий бафф, но повышает физ. защиту. В принципе все то же самое. Еще одна специфика этих двух эффектов:они взаимозаменяемы(!). Т.е. нужно выбирать какой из них наложить. Например магам очевидно - Гр. шилд. Физ. классам же не всегда. Но чаще Физ. классам более нужен Гр. майт. Имеет 3 лвла, есть у ПП, заточка аналогична.
Сопротивление Святости(Resist Holy) - Увеличивает устойчивость к святым атакам на 30. Время действия: 20 мин.. Обычный резист к холи атрибуту. Похож на остальные резисты. При хорошей проточке способен неплохо поднять сопротивление святости. Накладывается довольно часто в пвп изза новой тенденции к холи атрибуту в атаке. Есть у ПП, ШЕ. Заточка как и у прочих резистов(есть вариант на мощность). Имеет 3 лвла.
Сопротивление Тьме(Resist Dark) - Увеличивает устойчивость к темным атакам на 30. Время действия: 20 мин. Все также как и у прошлого баффа. Только имеется он у ПП и ЕЕ. Имеет 3 лвла, заточка как и у прочих резистов. Применение более широкое чем у холи резиста, изза распространенности дарк атрибута атаки в пве.
Сопротивление Земле(Resist Earth) - Увеличивает устойчивость к атакам земли на 20. Время действия: 20 мин.. Аналогия резиста к огню. Обычно используют при разгоне именно этого атрибута в защите(при фарме Антараса к примеру), в иных случаях малопригоден и занимает бафф слот в роли обузы. Хотя..не все так очевидно. Атрибут земли не самый распространенный в пвп атрибут, однако не стоит забывать что у танца медузы бд атрибут земли. Соответственно чем больше от нее резист тем меньше шанс что она по вам пройдет. Есть только у ПП(ввели недавно), имеет 3 лвла, заточка аналогична прочим резистам. Редко но может пригодится, как и любой резист.
Сопротивление Воде(Resist Aqua) - Защита от атак водой +20. Время действия: 20 мин..Описывать смысла особого нет, полностью аналогичный предыдущему скилл, также используется редко, в плане механике все то же самое. Есть у ПП, имеет 3 лвла, заточка как у прочих резистов.
Сопротивление Ветру(Resist Wind) - Защита от воздушных атак +20. Время действия: 20 мин..Все то же самое. Есть у ПП, имеет 3 лвла, заточка как у резистов.
|
|
| |
SilentWave | Дата: Пятница, 30.12.2011, 22:44 | Сообщение # 5 |
 Лидер Клана
Группа: Познавшие Истину
Сообщений: 48
загрузка наград ...
Репутация: 2
Статус: Offline
| Сопротивление Оглушению(Resist Shock) - Увеличивает сопротивляемость к оглушающим атакам на 40%. Время действия: 20 мин.. Обязательнейший бафф. Обилие станов в игре просто поражает. Как среди в пве, так и в пвп. Если есть возможность баффайте без раздумий. Нужно абсолютно всем от мала до велика. Есть у ЕЕ. Имеет 4 лвла, варианты заточек подобны резистам.
Легкость(Decrease Weight) - Увеличивает лимит на переносимый вес до 9000. Время действия: 20 мин. Еще один очень полезный бафф от ЕЕ. Несмотря на необычный для баффа эффект, используется чаще чем можно было бы представить. Причина проста - персонажи высокого уровня очень часто несут на себе множество цп банок, гхп, различных свитков, сосок и т.п.. И далеко не у всех из них высокий параметр CON, отвечающий за размер переносимого веса. При перевесе ухудшаются характеристики. От замедления регена хп\мп(больше 50%) до существенного замедления скорости и параметров. При необходимости нужно баффнуть. Имеет 3 лвла, есть у ЕЕ, варианты заточек аналогичные.
Усиленная Блокировка(Advanced Block) - Защита щитом +50%. Время действия: 20 мин. В отличии от Благословления Щита, этот бафф дает именно прибавку к МОЩНОСТИ блока, иными словами прибавляет п.деф щиту. Используется в комбобаффе, также полезен в основном танкам и некоторым классам использующим щит. Бесполезен для сигила(символа). Остальным не нужен вовсе. Используется по ситуации. Есть у ЕЕ, имеет 3 лвла и аналогичную заточку.
Чистота(Clarity) - Уменьшает расход MP физических умений на 20%, магических умений на 10%, песен/танцев на 20%. Потребляет 3 ед. Руды Духов. Время действия: 20 мин.. Еще один архиполезный эффект от ЕЕ. Он же клара, он же лысый. Уменьшает затраты мп всем кому только можно. Соответственно и полезен всем. Если поймаете ЕЕ требуйте первым делом лысого! Отличный, нужный всем, актуальный бафф. Имеет 3 лвла, есть у ЕЕ, заточка на время, а также уменьшение затрат мп на один из типов способностей - отдельно на песни\пляски, отдельно на физ и маг умения.
Дикая Магия(Wild Magic) - Увеличивает шанс нанесения Крит. Удара магической атакой на 2. Время действия: 20 мин. А именно увеличивает ШАНС крита магии. Всего на 2 - мало скажете вы? Отнюдь. У магов шанс крита высчитывается абсолютно по другому. И 2 это довольно серьезная величина. Всем магам баффать обязательно. Физам естественно бесполезно. Есть у ШЕ и ЕЕ. Всего 2 лвла навыка. Заточка аналогична. Защита от Стихий(Elemental Protection) - Увеличивает устойчивость к магии огня/воды/воздуха/земли на 20. Время действия: 20 мин.. В отличии от прочих резистов(с которыми он кстати не взаимозаменяем, а баффается в дополнение) добавляет защиты сразу к 4ырем стихиям. Баффать думаю все же стоит. Из минусов - не точится на мощность. Заточка аналогична обычным баффам. Есть у ПП. Полезность: средняя. Годно для всех. Но по ситуации можно и снять.
Ответный Крит. Удар(Counter Critical) - На 20 мин. увеличивает защиту от Крит. Удара на 30%. При получении некоторого количества повреждений на 8 сек. увеличивает силу Крит. Удара в ближнем бою.. Не совсем "обычный" бафф, дается только ПП аж на 83 лвле. Однако, я считаю стоит обратить на него внимание. Во первых этот бафф не заменяет ЧоП(Chant of Protection, с аналогичным эффектом - снижение силы крит удара на 30%, что в совокупности дает довольно хорошую защиту от физического крита.) Во вторых при получении повреждений вылетает 8ми-секундный триггер неплохо увеличивающий шанс крит атаки. Если есть возможность физ. классам\лучникам баффать обязательно. Маг классам также очень полезен. Есть только у ПП, имеет 1 лвл, не точится. Учится книгой.
Тайная Защита(Arcane Protection) - Увеличивает устойчивость к снятию положительных эффектов на 30 и к наложению отрицательных эффектов на 20. Время действия: 20 мин.. Ну про снятие положительных (кансел) думаю все понятно. А что же есть "отрицательные" эффекты? В данном случае это дебаффы. Это не стан. Не паралич. Сюда относится сайленс, некоторые дебаффы овера, иначе говоря ментальные атаки. Резиста к руту\слипу\фиру не дает. Вобщем то полезный эффект, однако баффать ВСЕГДА не стоит(в пве нужно далеко не всегда, в пвп же обязательно). Полезен всем. Если ожидаются какие-либо дебаффы лучше подстраховаться и попросить данный эффект. Есть у ЕЕ, ШЕ, имеет 1 лвл, точится аналогично простым баффам.
|
|
| |
SilentWave | Дата: Суббота, 31.12.2011, 09:12 | Сообщение # 6 |
 Лидер Клана
Группа: Познавшие Истину
Сообщений: 48
загрузка наград ...
Репутация: 2
Статус: Offline
| Прирост Маны(Mana Gain) - Увеличивает эффективность восстановления цели на 85. Время действия: 20 мин.. Ну тут все просто, увеличивает количество заливаемого ВАМ мп. Баффают ЕЕ\ШЕ, держать на себе нужно, дабы облегчить им, дорогим жизнь. Ну и чтобы группа дольше прожила. Эффект полезный. Есть у ЕЕ, ШЕ, имеет 1 лвл, точится аналогично простым баффам.
Повелитель Вампиров(Lord of Vampire) - С определенным шансом поглощает 80% HP от нанесенного физического урона в HP. Время действия: 30 сек.. Интересный, кратковременный бафф, всего на 30 секунд, представляет из себя мутировавший до безобразия вампирик с поглощением аж 80% от очков нанесенного вами урона. Учитывая довольно недолгую перезарядку(2.5 минуты-время действия=2 минуты) мили классам применять по возможности да обязательно. По откату. Особенно помогает отхилиться своими же ударами на рейд боссах. Хороший скилл. Есть у ШЕ, имеет 1 лвл, не точится.
Божественная Защита(Divine Protection) - Увеличивает устойчивость к темной магии на 30 и к святой магии на 20. Время действия: 20 мин.. Похоже на Elemental Protection но скорее дополняет тот эффект(+ резист к холи и дарку). Полезность такая же. Иногда стоит баффнуть, однако не всегда. Есть у ЕЕ, имеет 1 лвл, точится аналогично обычным баффам.
Благословение Крови(Blessed Blood) - Накладывает на члена группы благословение крови. Дает шанс восстановить HP, когда персонаж атакован. Время действия: 15 сек. Довольно интересный, кратковременный эффект от ШЕ, учитывая маленький кд(20 секунд), позволяет использовать его практически нон стоп(с перерывами секунд в 5), на экспинге для мили классов в совокупности с другими эффектами вампирика очень полезное умение. Есть у ШЕ, имеет 7 лвлов, точится на эффективность и время действия.
Собственно с "простыми" баффами закончили. Думаю стоит подвести итоги, какие эффекты у какого баффера имеются. Делать это я буду в картинках, т.к. нагляднее и просто симпатишнее. Поехали.
ПП:                              
ЕЕ:                     
|
|
| |
|
SilentWave | Дата: Суббота, 31.12.2011, 10:07 | Сообщение # 8 |
 Лидер Клана
Группа: Познавшие Истину
Сообщений: 48
загрузка наград ...
Репутация: 2
Статус: Offline
| Сюда же включим комбобаффы Варка и Овера. Варк: Напев Сражения (Chant of Combat) - Сочетание эффектов увеличения Физ. Атк и Физ. Защ. членов группы дает значительное преимущество в бою. Физ. Атк. +15%, Физ. Защ. - на 15%. Время действия: 40 мин. - аналог комбобаффа от ПП= + .
Напев Критической Атаки (Chant of Critical Attack) - Сочетание эффектов увеличения шанса Крит. Атк. и силы Крит. Атк. членов группы дает значительное преимущество в бою. Увеличивает в течении 40 минут шанс Крит. Атк. на 30%, силу Крит. Атк. - на 35%. - аналог комбобаффа от ШЕ= +
Напев Движения (Chant of Movement) - Сочетание эффектов увеличения Скорости и Уклонения членов группы дает значительное преимущество в бою. Увеличивает Скорость на 33, Уклонение - на 4. Время действия: 40 мин. - аналог комбобаффа от ЕЕ= +
Напев Пробуждения Крови (Chant of Blood Awakening) - Сочетание эффектов поглощения урона и увеличения Скор. Атк. дает значительное преимущество в бою. Скор. Атк +33%, с определенным шансом поглощает 9% HP от нанесенного врагу урона. Время действия: 40 мин. = +
Оверлорд: Удар Паагрио (Critical of Pa'agrio) - Сочетание эффектов увеличения шанса Крит. Атк. и силы Крит. Атк. членов группы дает значительное преимущество в бою. Увеличивает шанс Крит. Атк. на 30%, силу Крит. Атк. - на 35%. Время действия: 40 мин. - аналог комбобаффа у Варка и ШЕ= +
Правило Паагрио (Condition of Pa'agrio) - Сочетание эффектов увеличения макс. HP и макс. MP членов группы дает значительное преимущество в бою. Увеличивает макс. HP на 35%, макс. MP - на 35%. Время действия: 40 мин. - аналог комбобаффа у ПП= +
Битва Паагрио (Combat of Pa'agrio)[ - Сочетание эффектов увеличения Физ. Атк. и Физ. Защ. членов группы дает значительное преимущество в бою. Физ. Атк. +15%, Физ. Защ. - на 15%. Время действия: 40 мин. - аналог комбобаффа у Варка и ПП= +
Глаз Паагрио (Eye of Pa'agrio) - Совмещает эффекты повышения Точности и защиты от Крит. Удара. Увеличивает Точность членов клана вокруг на 4 и уменьшает шанс получения Крит. Удара на 30%. Время действия: 20 мин. = +Уникальный по своей природе бафф, дающий эффект снижения шанса критического удара по ВАМ. (не путать с ЧоПом и КК, те снижают СИЛУ крита по ВАМ).
Душа Паагрио (Soul of Pa'agrio)[/b] - Совмещает эффекты увеличения Маг. Атк. и Маг. Защ. Увеличивает Маг. Атк. членов клана вокруг на 75% Маг. Защ. на 30%. Время действия: 20 мин. - аналог комбобаффа у ШЕ= + Специфика комбобаффов. Во первых их длительность (кроме последних двух, принадлежащих Оверлорду) составляет 40 минут, вместо 20 стандартных. Во вторых они включают в себя 2 баффа, вместо одного - что помогает сэкономить драгоценные бафф слоты. Поэтому при возможности баффать обязательно - все эти комбобаффы полезны и нужны. Учатся они с помощью книг (на 70м лвле у ПП,ШЕ,ЕЕ; на 70-74 у Варка; на 70-78 у Оверлорда) которые как правило не составляет проблем выбить (чаще всего они выбиваются в катакомбах) либо же купить на рынке, они недорогие.
Лирическое отступление: помимо классового саппорта некоторые из этих баффов, и как правило основные, можно получить от специальных петов. Ниже приведу список баффов, которые дают питомцы:
|
|
| |
SilentWave | Дата: Суббота, 31.12.2011, 10:36 | Сообщение # 9 |
 Лидер Клана
Группа: Познавшие Истину
Сообщений: 48
загрузка наград ...
Репутация: 2
Статус: Offline
| Подросший детеныш Буйвола:      
Подросший детеныш Кукабарры:     
Подросший детеныш Кугуара:       
Однако не стоит забывать что все баффы питомцев (кроме Блесс ХП\МП - 20 минут) длятся всего 2 минуты. Что означает - их надо постоянно таскать за собой, а они потребляют опыт и еду\соски. Хотя впрочем Баффа от них часто хватает, и некоторым лень выкачивать целого баффера. Вобщем звери разные нужны, звери разные важны..Ведь кроме баффа они еще неплохо хилят(хоть иногда и тормозят по страшному), а курица еще и льет мп.
Теперь разберем еще двух, на этот раз "массовых" бафферов - Оверлорда и Варкраера.
Варкраер: плюсов у данного класса довольно много. Во первых он баффает всю группу сразу. Во вторых у него неплохое сочетание баффов и для магических и для физических классов. А его КоВ(о нем позже) считается самым оптимальным в игре. Большинство его баффов вторят баффам ПП\ЕЕ\ШЕ, но носят приставку Чант(однако баффы от ПП\ЕЕ\ШЕ они заменяют).
Напев Битвы(Chant of Battle) = от ПП\ЕЕ\ШЕ. Напев Огня (Chant of Fire)= от ПП. Напев Защиты (Chant of Shielding)= от ПП\ЕЕ\ШЕ. Напев Жизни (Chant of Life) - Восстанавливает 58 HP членов группы каждую секунду. Время действия: 15 сек. А вот это уникальный бафф, именно бафф(а не хил) на ускоренную регенерацию ХП. Крайне полезная штука. Имеет 18 лвлов, заточка на расход МП и мощность. Похожий бафф есть у Оверлорда. Напев Пламени (Flame Chant)= от ПП. Напев Уклонения (Chant of Evasion)= от ЕЕ. Напев Хищника (Chant of Predator)= от ПП, ШЕ. Напев Гнева (Chant of Rage)= от ПП, ШЕ. Напев Вампира (Chant of Vampire)= от ШЕ. Напев Берсерка (Chant of Berserker)= от ПП. Напев Ярости (Chant of Fury)= от ПП. Напев Орла (Chant of Eagle)= от ПП, ЕЕ, ШЕ. Напев Войны (War Chant)= от ПП. Напев Земли (Earth Chant)= от ПП. Напев Мщения (Chant of Revenge) - тоже своего рода уникальный бафф Варка(аналог есть у ДА, но у него это селф, а также он точится еще и на мощность, +% к отражению) полезность чуть выше средней, баффать стоит, особенно интересно смотрится с сонгом от свса на отражение урона. Имеет 3 лвла, есть у Варка, точится стандартно.
|
|
| |
SilentWave | Дата: Суббота, 31.12.2011, 11:06 | Сообщение # 10 |
 Лидер Клана
Группа: Познавшие Истину
Сообщений: 48
загрузка наград ...
Репутация: 2
Статус: Offline
| Напев Сражения (Chant of Combat) - описание данного комбобаффа смотрим выше. Напев Критической Атаки (Chant of Critical Attack) - аналогично. Напев Движения (Chant of Movement) - тоже самое. Напев Пробуждения Крови (Chant of Blood Awakening) - описание выше. Напев Стихий (Chant of Elements)= от ПП. Напев Духа (Chant of Spirit)= от ЕЕ, ШЕ. Напев Победы (Chant of Victory) - КоВ Варка считается самым сбалансированным в игре. О нем будет сказано подробнее ниже. Напев Магнуса (Magnus' Chant) - Варк отличился также тем, что у него есть еще один бафф класса ПоВ, узкоспециализированный для магов. О нем тоже будет сказано ниже. Напев Охраны (Chant of Protection) - еще один уникальный и нужный бафф Варка. Понижает мощность Крит. Атк. на 30%, получаемых членами группы. Время действия: 20 мин. В комментариях думаю не нуждается. Баффать всегда и обязательно. Особенно эффективно в паре с КК от ПП.Имеет 1 лвл, точится как и обычные баффы. Неукротимая Ярость (Great Fury) - бафф-триггер, срабатывает при использовании умения Раскалывание с определенным шансом. Разгоняет в хлам атак спид. Учится книгой на 83 лвле, есть только у Варка. Ну очень полезная штука для физ. классов.
Оверлорд: оверлорд довольно сильно отличается от Варка. Во первых его баффы распространяются аж на целый клан. Но могут баффнуть и людей не состоящих в вашем клане, при условии что те будут находиться с ним в группе. Оверлордов чаще берут в маг пати, в то время как Варки достаточно универсальны. Также у Оверлордов больше ориентация на дебаффы а также уникальное в своем роде восстановление ЦП. Итак, рассмотрим баффы Оверлорда.
|
|
| |
SilentWave | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 20:13 | Сообщение # 11 |
 Лидер Клана
Группа: Познавшие Истину
Сообщений: 48
загрузка наград ...
Репутация: 2
Статус: Offline
| Дар Паагрио (Pa'agrian Gift)= от ПП, ЕЕ, ШЕ; Благословение Паагрио (Blessings of Pa'agrio)= от ПП, ЕЕ, ШЕ; Мудрость Паагрио (The Wisdom of Pa'agrio)= от ПП; Слава Паагрио (The Glory of Pa'agrio)= от ПП, ШЕ; Защита Паагрио (Shield of Pa'agrio)= от ЕЕ(а не тот, что от ПП); Ритм Паагрио (The Tact of Pa'agrio)= от ЕЕ; Взгляд Паагрио (The Vision of Pa'agrio)= от ПП, ШЕ; Сердце Паагрио (The Heart of Pa'agrio)= от Варка; Гнев Паагрио (Rage of Pa'agrio)= от ПП; Ярость Паагрио (Fury of Pa'agrio)= от ПП; Скорость Паагрио (Pa'agrian Haste)= от ПП, ЕЕ, ШЕ; Битва Паагрио (Combat of Pa'agrio)= комбобафф, описание выше. Правило Паагрио (Condition of Pa'agrio)= комбобафф, описание выше. Удар Паагрио (Critical of Pa'agrio)= комбобафф, описание выше. Глаз Паагрио (Eye of Pa'agrio)= комбобафф, описание выше. Душа Паагрио (Soul of Pa'agrio)= комбобафф, описание выше. Символ Паагрио (Pa'agrio's Emblem)= от ЕЕ, ШЕ; Победа Паагрио (Victory of Pa'agrio)= эффект из группы баффов "ПоВ", о них подробнее ниже. Кулак Паагрио (Pa'agrio's Fist)= Восстанавливает макс. CP членов клана на 800. В течение 5 мин. количество CP увеличивается на 800. Расходует 20 единиц ед. Руды Духов., уникальный бафф овера, в пвп накладывать обязательно.
|
|
| |
SilentWave | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 20:25 | Сообщение # 12 |
 Лидер Клана
Группа: Познавшие Истину
Сообщений: 48
загрузка наград ...
Репутация: 2
Статус: Offline
| Подведем небольшой итог по имеющимся баффам у данных персонажей, в эквиваленте эффектов от начальных бафферов (ПП, ЕЕ, ШЕ).
Варк:
                      
Овер:
                
Теперь поговорим немного о ПоВах, и с чем их едят.
Эффекты группы Prophecy.(ПоВы)
Для не осиливших табличку объясню простыми словами. Во-первых данные баффы комбинируют в себе несколько эффектов, при этом не заменяя ни один из других простых баффов(друг друга эффекты данной группы взаимозаменяют). У всех этих баффов есть общие эффекты, однако каждый из них индивидуален и выделяется по своему. Ниже объясню на словах что почем. Описывать буду по строкам, в конце подведу итог.
1 строка: как мы видим, у каждого из данных эффектов имеется минус - при наложении он снижает скорость бега. Данного изъяна нет только у Магнус чанта. Впрочем, у остальных он исправляется заточкой на "снижение штрафа". Так что данный пункт не критичен. 2 строка: резист к наложению отрицательных эффектов (дебаффы группы Mental, например сало). Опять же все кроме Магнус чанта дают 10%, оный дает 25%. Опять таки показатель не первой важности. 3 строка: резист к снятию положительных эффектов (резист к канселу), в этой строчке отметился только Магнус чант. Остальные эффекты не дают данной защиты. Не критично. 4 строка: увеличение физической защиты, видно что все баффы данной группы, кроме Магнус чанта увеличивают ее на 20%. Параметр общий, особо к нему не присматриваемся. 5 строка: увеличение магической защиты, опять таки выделился Магнус чант отметившись аж 30% м.дефа, остальные прибавляют по 20%. Это следует учитывать в некоторых ситуациях(особенно в маг паках и против оных). 6 строка: увеличение магической атаки, Магнус чант прибавляет 30%, прочие по 20%. Думаю всем уже понятно что Магнус чант предназначен для групп магов, причем узкоспециализированно. 7 строка: увеличение скорости каста на 20%, здесь мы видим что абсолютно все эффекты данной группы дают один и тот же бонус. 8 строка: увеличение физической атаки на 10%, данного бонуса нет только у Магнус чанта. 9 строка: увеличение скорости атаки на 20%, опять же нет только у Магнуса.
|
|
| |
SilentWave | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 21:19 | Сообщение # 13 |
 Лидер Клана
Группа: Познавшие Истину
Сообщений: 48
загрузка наград ...
Репутация: 2
Статус: Offline
| 10 строка: +4 точности, данный эффект имеет только КоВ варка, впрочем это не столь важный бонус. 11 строка: +20% шанса физического крит. удара, имеется только у ВоП овера и ПоВ ШЕ. Вот на это физ. классам стоит обратить внимание, бонус очень важный. 12 строка: +20% силы физического крит. удара, есть у КоВ варка и ПоФ ПП, очень важный параметр, зачастую важнее предыдущего(т.к. крит рейт имеет ограниченную величину - 500, а разогнать его до этой величины можно и другими способами, а вот сила крита разгоняется неограниченно, и зачастую просто важнее). 13 строка: +5% эффекта вампирика. Есть только у ШЕ. ОЧЕНЬ важный параметр, которым часто многие пренебрегают, и напрасно. Хотя данный бонус полезен только для мили классов. 14 строка: +20% к скорости регенерации ХП. В совокупности с баффом Регенерация от ПП, и песней от свса на этот же эффект, результат будет очень неплохим. Однако это более чем второстепенный бонус, не стоит по серьезному обращать на него внимания. Есть у КоВ варка и ПоФ ПП. 15 строка: +10 резиста огня, воды, ветра, земли. Бонус более чем второстепенный, есть только у Магнуса. 16 строка: увеличение скорости регенерации МП. Магнус дает +50%(ощутимо), ПоВ ЕЕ дает 20%(не так ощутимо, но магам также приятно). У остальных баффов данного эффекта нет. 17 строка: усиление эффектов, восстанавливающих цп +20%, уникальный бонус ВоП овера, собственно и восстанавливать цп может только он. Второстепенный эффект. 18 строка: увеличение максимум CP на 20%, также присуще ВоП овера. 19 строка: увеличение максимум HP на 20%, КоВ варка, единственный бафф из этой группы дающий дополнительное ХП. Часто именно изза этого КоВ варка считают самым оптимальным и универсальным. 20 строка: увеличение максимум МП, Магнус дает 15%, ПоФ ПП и ВоП овера по 20%. Магам хорошо. 21 строка: увеличение шанса магического крита на 2%, очень важный параметр, есть у ПоВ ЕЕ, КоВ варка, ПоФ ПП. 22 строка: увеличение силы магического крита на 20%. Важнее бонус для магов придумать сложно. В своем роде уникальный эффект. Есть у ВоП овера, ПоВ ШЕ. 23 строка: и наконец снижение затрат мп на все действия -5%, уникальный бонус ПоВ ЕЕ.
|
|
| |